Понедельник, 24.07.2017, 01:43
                
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ЗАДАЧИ ПО БИОЛОГИИ
БОТАНИКА
ЖИВОТНЫЕ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
ВИДЕО С ПОМЕТКОЙ "БИО"
НАСЕКОМЫЕ
АНАТОМИЯ
Категории раздела
ВАЛЕОЛОГИЯ [74]
ЗАДАЧИ ПО АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ [34]
МЫ ПОЗНАЕМ ЖИВОЙ МИР [74]
ЗНАКОМИМСЯ С СОБСТВЕННЫМ ОРГАНИЗМОМ [89]
ФЕНОМЕНЫ НАШЕГО ТЕЛА [47]
МИР ЖИВОТНЫХ [281]
БИО-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА "НАСЕКОМЫЕ" [151]
БИО-ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ "ЗМЕИ. КРОКОДИЛЫ. ЧЕРЕПАХИ" [137]
ФЕНОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ-ЗАГАДКИ [5]
ЛЕГЕНДЫ О ЖИВОТНЫХ [4]
ВЕСЕЛЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ [17]
ЗАДАНИЯ СОРОСОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ [3]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА "РЫБЫ" [99]
ПОГРУЖЕНИЕ В МИР НАСЕКОМЫХ [23]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » ЗАДАНИЯ СОРОСОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ

1. А. Расположите перечисленные ниже сельскохозяйственные стратегии в порядке их появления.

1) Двуполье; 2) залежная система; 3) норфолкский севооборот; 4) подсечно-огневая система; 5) трехполье.

Б. Объясните, в чем состоят преимущества и недостатки разных схем выращивания культурных растений (как упомянутых в пункте А, так и других, известных вам). Можно ли какую-то одну из них считать оптимальной и рекомендовать всем земледельцам?

2. А. Из приведенного ниже перечня выберите клеточные органоиды, в которых идет синтез: белков (I); углеводов (II); липидов (III); нуклеиновых кислот (IV).

1) Аппарат Гольджи; 2) гладкая эндоплазмат ... Читать дальше »

Категория: ЗАДАНИЯ СОРОСОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 119 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2015

1. А. Из приведенного ниже перечня выберите растения, которые люди выращивают: из семян (I); используя другие способы (II) (укажите, какие именно).

1) Алоэ; 2) ананас; 3) бегония; 4) гладиолус; 5) женьшень; 6) картофель; 7) крыжовник; 8) кукуруза; 9) лен; 10) лимон; 11) малина; 12) рожь; 13) слива; 14) смородина; 15) финиковая пальма; 16) хрен.

Б. Объясните, с чем связана предпочтительность того или иного варианта выращивания разных растений (не только упомянутых в пункте А, но и других).

2. А. В каких группах позвоночных из приведенного ниже перечня наряду с яйцекладущими встречаются также живородящие организмы?

1) Аку ... Читать дальше »

Категория: ЗАДАНИЯ СОРОСОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 71 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2015

1. А. Укажите, имеются ли в перечисленных ниже отрядах млекопитающих животные, которые для того, чтобы благополучно пережить холодное время года: мигрируют в теплые края (I); впадают в спячку (II); делают запасы пищи (III); накапливают энергию в виде жировых отложений (IV).

1) Грызуны; 2) Насекомоядные; 3) Парнокопытные; 4) Рукокрылые; 5) Хищные.

Ответ представьте в виде таблицы, заполнив ее плюсами и минусами.

Б. Объясните, с какими причинами связано наличие минусов в вашей таблице. Какие еще приспособления к холодному времени года, встречающиеся у млекопитающих, вам известны?

2. А. Приведенный ниже перечень разделите на две группы: ... Читать дальше »

Категория: ЗАДАНИЯ СОРОСОВСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 77 | Добавил: admin | Дата: 06.12.2015

Вход на сайт

ПРОВЕРИМ ЗНАНИЯ


ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ
ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ БИОЛОГИЯ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Copyright MyCorp © 2017